МАОУ г. Нягани "ОСШ №3"
Нягань
  • Доступная среда

    В МАОУ ОСШ №3:

    • специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют;
    • объекты для проведения практических занятий отсутствуют;
    • обиблиотеки отстутствуют;
    • объекты спорта отсутствуют;

    Приспособленные средства обучения и воспитания.

    Тема

    Тематическое содержание

    Кол час

    Дата проведения

    Основные виды коррекционной работы

    №1. Диагностика развития базовых учебных действий (с 2 по 15 сентября 2021) (2 часа)

    №2.  Развитие графических навыков  (10 часов)

    1

    Коррекция почерка

    Работа над формой букв.

    Графический диктант.

    Работа в прописях

    Рисование фигур, букв и цифр в воздухе.

    1

    Формирование каллиграфического навыка путем написания прописных и строчных букв и соединение их в слоги. Развитие зрительной памяти и внимания посредством написания графических диктантов.

    №3. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по грамматике  (15  часов)

    2

    Дифференциация гласных и согласных

    Алфавит. Упражнения с глухими и звонкими согласными. Зрительно-орфографический диктант.

    2

    Развитие восприятия и фонематического слуха путём узнавания и выделения гласного и согласного звука

    3

    Составление словосочетаний и предложений

    «Дополни предложение совами», «Закончи предложение», цепочки слов. Деформированный текст

    1

    Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов. Текст. Отличие текста от набора предложений.

    4

    Письмо стихотворений и предложений по памяти

    «Найди рифму» «Закончи стихотворение» «Строчки перепутались»

    1

    Развитие точности, прочности и скорости запоминания посредством письма по памяти.

    №4. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по чтению и развитию речи (20 часов)

    1

    Интонационные упражнения

     «Послушай и воспроизведи по памяти»

    1

    Работа над развитием правильной дикции посредством громкого четкого произношения ряда звуков, слогов, слов. Упражнения по развитию голоса.

    2

    Виды предложений

    Различение предложений по интонации. Постановка соответствующего знака.

    2

    Развитие эмоциональной сферы посредством интонирования предложения.

    4

    Работа с текстом. Восприятие текста на слух

    Воспроизведение прочитанного. Работа над пониманием текста.

    «Придумай окончание рассказа»

    4

    Развитие слуховой памяти, внимания и речи через воспроизведение прочитанного текста.

    6

    Последовательный пересказ с опорой на вопросы

    «Отгадай загадку»

    Прослушивание текста.

    Пересказ с опорой

    3

    Развитие слухового восприятия, памяти

    7

    Составление связного рассказа по  вопросам и картинкам

    Подбор родственных, однокоренных слов.

    Работа над структурой устного сочинения

    4

    Формировать умения составлять связное высказывание, использовать разнообразные языковые средства.

    №5. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по математике (15 часов)

    1

    Умножение и деление чисел

    Работа с таблицей умножения.

    4

    Развитие быстроты реакции и мыслительной деятельности

    2

    Решение примеров  на умножение и деление

    Устный счет. «Соотнеси число с картинкой»  «Шифровка»

    4

    Развитие умения дифференцировать примеры.

    Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры

    3

    Решение задач

     «Математическое лото»

    «Составь задачу по картинке»

    4

    Развитие воображения, мышления посредством решения задач.  Развитие речи, воображения, мышления через составление задач по картинке и их решение.

    4

    Геометрические фигуры

    Танграм. «Составь рисунок из фигур», «Сосчитай фигуры»

    2

    Увеличение объёма зрительного восприятия в процессе использования геометрических фигур способом наращивания.

    № 6. Мониторинг развития базовых учебных действий (1 час)

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Для организации доступа в общеобразовательное учреждение обучающихся с ограниченными возможностями и для инвалидов оборудован пандус.

    Специальные условия питания

    Питание детей осуществляется в собственной школьной столовой. Оборудование школьной столовой соответствует современным требованиям. 

    Специальные условия охраны здоровья

    Для профилактики опорно-двигательного аппарата детей с ОВЗ в школе имеется сенсорная комната: сухой бассейн, сенсорные дорожки, 2 песочных стола для пескотерапии, 2 воздушно-пузырьковые колонны, сухой дождь, звездное небо, мягкие модули

    Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Скорость доступа в Интернет составляет до 100 Мб/с. Школьная библиотека оснащена компьютерами, имеющими выход в Интернет. Так же выход в сеть Интернет можно осуществить в кабинете информатики.

    Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
    В школе оборудована сенсорная комната релаксации, предназначенная для развития сенсорных функций обучения, проведения коррекционно-развивающих занятий. В сенсорной комнате имеется: сухой бассейн, сенсорные дорожки, 2 песочных стола для пескотерапии, 2 воздушно-пузырьковые колонны, сухой дождь, звездное небо, мягкие модули

    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie