В МАОУ ОСШ №3:
- специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют;
- объекты для проведения практических занятий отсутствуют;
- обиблиотеки отстутствуют;
- объекты спорта отсутствуют;
Приспособленные средства обучения и воспитания.
№ |
Тема |
Тематическое содержание |
Кол час |
Дата проведения |
Основные виды коррекционной работы |
№1. Диагностика развития базовых учебных действий (с 2 по 15 сентября 2021) (2 часа) |
|||||
№2. Развитие графических навыков (10 часов) |
|||||
1 |
Коррекция почерка |
Работа над формой букв. Графический диктант. Работа в прописях Рисование фигур, букв и цифр в воздухе. |
1 |
Формирование каллиграфического навыка путем написания прописных и строчных букв и соединение их в слоги. Развитие зрительной памяти и внимания посредством написания графических диктантов. |
|
№3. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по грамматике (15 часов) |
|||||
2 |
Дифференциация гласных и согласных |
Алфавит. Упражнения с глухими и звонкими согласными. Зрительно-орфографический диктант. |
2 |
Развитие восприятия и фонематического слуха путём узнавания и выделения гласного и согласного звука |
|
3 |
Составление словосочетаний и предложений |
«Дополни предложение совами», «Закончи предложение», цепочки слов. Деформированный текст |
1 |
Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов. Текст. Отличие текста от набора предложений. |
|
4 |
Письмо стихотворений и предложений по памяти |
«Найди рифму» «Закончи стихотворение» «Строчки перепутались» |
1 |
Развитие точности, прочности и скорости запоминания посредством письма по памяти. |
|
№4. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по чтению и развитию речи (20 часов) |
|||||
1 |
Интонационные упражнения |
«Послушай и воспроизведи по памяти» |
1 |
Работа над развитием правильной дикции посредством громкого четкого произношения ряда звуков, слогов, слов. Упражнения по развитию голоса. |
|
2 |
Виды предложений |
Различение предложений по интонации. Постановка соответствующего знака. |
2 |
Развитие эмоциональной сферы посредством интонирования предложения. |
|
4 |
Работа с текстом. Восприятие текста на слух |
Воспроизведение прочитанного. Работа над пониманием текста. «Придумай окончание рассказа» |
4 |
Развитие слуховой памяти, внимания и речи через воспроизведение прочитанного текста. |
|
6 |
Последовательный пересказ с опорой на вопросы |
«Отгадай загадку» Прослушивание текста. Пересказ с опорой |
3 |
Развитие слухового восприятия, памяти |
|
7 |
Составление связного рассказа по вопросам и картинкам |
Подбор родственных, однокоренных слов. Работа над структурой устного сочинения |
4 |
Формировать умения составлять связное высказывание, использовать разнообразные языковые средства. |
|
№5. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по математике (15 часов) |
|||||
1 |
Умножение и деление чисел |
Работа с таблицей умножения. |
4 |
Развитие быстроты реакции и мыслительной деятельности |
|
2 |
Решение примеров на умножение и деление |
Устный счет. «Соотнеси число с картинкой» «Шифровка» |
4 |
Развитие умения дифференцировать примеры. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры |
|
3 |
Решение задач |
«Математическое лото» «Составь задачу по картинке» |
4 |
Развитие воображения, мышления посредством решения задач. Развитие речи, воображения, мышления через составление задач по картинке и их решение. |
|
4 |
Геометрические фигуры |
Танграм. «Составь рисунок из фигур», «Сосчитай фигуры» |
2 |
Увеличение объёма зрительного восприятия в процессе использования геометрических фигур способом наращивания. |
|
№ 6. Мониторинг развития базовых учебных действий (1 час) |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Для организации доступа в общеобразовательное учреждение обучающихся с ограниченными возможностями и для инвалидов оборудован пандус.
Специальные условия питания
Питание детей осуществляется в собственной школьной столовой. Оборудование школьной столовой соответствует современным требованиям.
Специальные условия охраны здоровья
Для профилактики опорно-двигательного аппарата детей с ОВЗ в школе имеется сенсорная комната: сухой бассейн, сенсорные дорожки, 2 песочных стола для пескотерапии, 2 воздушно-пузырьковые колонны, сухой дождь, звездное небо, мягкие модули
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Скорость доступа в Интернет составляет до 100 Мб/с. Школьная библиотека оснащена компьютерами, имеющими выход в Интернет. Так же выход в сеть Интернет можно осуществить в кабинете информатики.
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В школе оборудована сенсорная комната релаксации, предназначенная для развития сенсорных функций обучения, проведения коррекционно-развивающих занятий. В сенсорной комнате имеется: сухой бассейн, сенсорные дорожки, 2 песочных стола для пескотерапии, 2 воздушно-пузырьковые колонны, сухой дождь, звездное небо, мягкие модули
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)